Третий международный конкурс органистов имени И.А. Браудо
ЖЮРИ КОНКУРСА
«Большое» жюри конкурса (2 и 3 тур):
1. Профессор Р.К.Абдуллин (Казанская консерватория) - председатель
2. Профессор Л.Б.Шишханова (Московская консерватория)
3. Профессор Мартин Зандер (Германия)
4. Профессор Эмануэле Карди (Италия)
5. 2 тур 1 часть – доцент Марина Вяйзя (Санкт-Петербургская консерватория)
2 тур 2 часть – доцент Юлия Глазкова (Санкт-Петербургская консерватория)
3 тур – профессор Татьяна Чаусова (Санкт-Петербургская консерватория)
Ответственный секретарь жюри – проф. Д.Ф. Зарецкий (Санкт-Петербург)
Отборочное жюри 1 тур (анонимное прослушивание) :
Проф. Д.Ф.Зарецкий (Санкт-Петербургская консерватория)
Проф. А.А.Панов (Санкт-Петербургский университет)
Доц. А.А.Шмитов (Московская консерватория)
Победители Конкурса
I премия
Мансур Юсупов, Калининград, Россия
II премия
Лилия Печенкина, Санкт-Петербург, Россия
III премия
Джи Вог Со, Сеул, Республика Корея
IV
Виктория Шорохова, Санкт-Петербург, Россия
Диплом лауреата
Франциска Классен, Детмольд, Германия
- РАСПИСАНИЕ КОНКУРСА
- РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОСЛУШИВАНИЯ
- СВОДНАЯ АФИША
- ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
- ПРОГРАММА
- ПРЕСС-РЕЛИЗ
- БУКЛЕТ КОНКУРСА
- АФИША ЗАКРЫТИЯ КОНКУРСА
Диспозиции органов: - Санкт-Петербургская Капелла
- Финская лютеранская церковь св. Марии
- Католическая церковь Девы Марии Лурдской
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
• Учредителем международного конкурса органистов имени И.А. Браудо является Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова.
• Настоящее положение определяет порядок организации и проведения международного конкурса, его организационное обеспечение, порядок участия в нём, порядок награждения победителей.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
• выявление и поддержка талантливых молодых исполнителей, которые будут определять пути развития органной музыкальной культуры XXI века;
• активизация международных музыкальных связей в сфере органной культуры и органного образования;
• повышение профессионального уровня молодых музыкантов и их педагогов;
• обмен педагогическим опытом представителей различных российских и зарубежных школ;
• предоставление талантливым молодым исполнителям возможностей для концертных выступлений;
• содействие росту престижа академической музыкальной культуры и творческой деятельности в молодежной среде;
• сохранение лучших и создание новых российских музыкальных традиций;
• укрепление на международном уровне престижа Санкт-Петербургской консерватории;
• содействие многообразию творческих процессов в Санкт-Петербурге, как культурной столице России.
III. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ КОНКУРСА
• Для руководства, подготовки и проведения международного конкурса органистов имени И.А.Браудо создаются:
I. Организационный комитет конкурса. Председатель Оргкомитета - ректор Санкт-Петербургской консерватории, заслуженный артист России А.Н.Васильев
II. Административно-рабочая группа конкурса.
Состав Организационного комитета конкурса утверждает ректор Санкт-Петербургской консерватории.
Место нахождения Организационного комитета и Административно-рабочей группы конкурса:
190000 Россия, Санкт-Петербург, ул.Глинки д. 2, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова
Электронный адрес конкурса: braudocompetition2019@gmail.com
• Функции Организационного комитета конкурса:
1. устанавливает регламент конкурса,
2. утверждает смету конкурса,
3. определяет круг попечителей и партнеров конкурса,
4. определяет конкурсную программу и порядок выступления участников конкурса,
5. разрабатывает программу конференций, мастер-классов, презентаций и других мероприятий конкурса,
6. утверждает Специальное жюри в составе 3 человек для проведения отборочного тура конкурса
7. утверждает Большое международное жюри в составе 5-6 человек для проведения II и III туров конкурса и определения лауреатов
8. утверждает состав Административно-рабочей группы и контролирует ее работу.
• Функции Административно-рабочей группы конкурса:
1. принимает к рассмотрению заявки претендентов на участие в конкурсе,
2. рассылает приглашения претендентам на участие в конкурсе,
3. осуществляет связь с участниками конкурса,
4. разрабатывает образцы полиграфической и презентационной продукции,
5. осуществляет административный контроль над проведением конкурса,
6. направляет информацию и необходимые документы о конкурсе в органы государственной власти,
7. осуществляет связь со СМИ,
8. организовывает пресс-конференцию конкурса,
9. проводит регистрацию участников конкурса,
10. составляет расписание репетиций участников конкурса,
11. организовывает встречу, проводы, расселение и питание членов жюри конкурса,
12. организовывает расселение участников II и III туров конкурса,
13. готовит отчетную документацию конкурса.
IV. РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСА
• Периодичность:
Один раз в пять лет
• Сроки проведения и график конкурса
Третий международный конкурс органистов им И.А. Браудо проводится в следующие сроки: 2019 г.
1 тур – отборочный (по аудиозаписям) до 1 ноября 2019 г.
2 тур – 5 и 6 декабря 2019 г.
3 тур – 8 декабря 2019 г.
• Место проведения конкурса г. Санкт-Петербург.
V. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА
• Финансирование конкурса осуществляется за счет средств, привлеченных Санкт-Петербургской консерваторией.
• Средства, полученные в качестве вступительных конкурсных взносов, имеют целевое назначение и расходуются Оргкомитетом исключительно на мероприятия связанные с организацией и проведением конкурса.
• Контроль над расходованием бюджетных средств, направленных на проведение мероприятий конкурса, осуществляется Организационным комитетом конкурса.
VI. МЕРОПРИЯТИЯ КОНКУРСА
• Конкурсные прослушивания
• Концерты
• Открытые мастер-классы
• Пресс-конференция
• Презентации компаний-изготовителей музыкальных инструментов
• Презентации книг по истории и практике органного исполнительства
• Распространение презентационных материалов и изданий
VII. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
• В конкурсе принимают участие органисты – студенты и выпускники высших школ музыки России и зарубежных стран, не достигшие возраста 35 лет в год проведения конкурса.
• Порядок выступлений и репетиций участников конкурса устанавливается и регламентируется Организационным комитетом и Административно-рабочей группой конкурса.
• Участники конкурса и члены жюри участвуют в телевизионных съемках, теле- и радио-интервью, пресс-конференциях, аудио и видеозаписях концертов с целью рекламы конкурса, создания архива конкурса и подарочного альбома CD без выплаты гонорара.
• Участники конкурса во время репетиций и выступлений обязаны строго соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные администрацией Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова и администрацией концертных залов и соборов, где будут проходить конкурсные прослушивания.
• Вступительный взнос для российских участников и участников из стран СНГ составляет 2500 рублей. Взносы в рублях поступают на расчетный счет :
Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу
(Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А.Римского-Корсакова,
л/сч 20726У32870 )
ИНН 7812036476
КПП 783801001
Расч.счет: 40501810300002000001
Банк: Северо-Западное ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу
г. Санкт-Петербург
БИК 044030001
Код БК 00000000000000000130
ОКТМО 40303000
Обязательно с пометкой «на конкурс органистов» !
Вступительный взнос для зарубежных участников составляет 50 Евро.
Взносы зарубежных участников поступают на расчётный счёт :
Beneficiary: Saint-Petersburg Rimsky-Korsakov State Conservatory
Address: 3, Teatralnaya sqare,St.Petersburg,190000,Russia
Account number with Beneficiary”s Bank : 40503978640261004069
Beneficiary”s BankVTB Bank (public joint-stock company) Branch N 7806 in Saint-Petersburg
Adress: ST.PETERSBURG,RUSSIA
SWIFT: VTBRRUM2SP3 with PJSC VTB BANK, MOSCOW
Обязательно с пометкой : “Organ Competition” !
VIII.ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА КОНКУРСА
Для участия в конкурсе в Административно-рабочую группу, по электронному адресу braudocompetition2019@gmail.com с пометкой «конкурс органистов» , не позже 25 октября 2019 года направляется Заявка на участие (образец Заявки прилагается).
• Необходимыми приложениями к Заявке являются:
1. копия паспорта;
2. документ о музыкальном образовании (копия);
3. резюме участника с указанием мест работы и учебы и всех педагогов по органу - на русском или английском языках;
4. рекомендация музыкального учебного заведения, учреждения или известного деятеля органного искусства - на русском или английском языках;
5. портретная фотография не менее 1,5 МБ.
6. заполненный заявочный лист (скан с подписью)
7. полная программа (с хронометражом каждой пьесы) по турам - на русском или английском языках;
8. квитанция об уплате вступительного взноса.
9. аудиозапись с программой 1 тура с указанием диспозиции органа, на котором записана программа, и места записи; запись каждого сочинения может быть сделана в разных местах, но не может быть отредактирована.
Аудиозапись необходимо загрузить на Googledrive и выслать ссылку на
электронную почту конкурса, вместе с другими документами. Доступ по
ссылке должен быть доступен пользователю аккаунта конкурса (braudocompetition2019@gmail.com).
• Без предоставления Заявки и квитанции об оплате вступительного взноса кандидаты к участию в конкурсе не допускаются. Вступительный взнос не возвращается.
• Предоставленные для участия в конкурсе информационные материалы и записи не рецензируются.
• Каждый кандидат на участие в конкурсе, прошедший отбор по результатам прослушивания аудиозаписей с программой 1 тура, получит не позднее 1 ноября 2019 года приглашение Организационного комитета конкурса путём направления на их электронный адрес официального письма.
IX.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
• Конкурсные прослушивания второго и третьего туров проводятся публично. Каждое произведение может быть исполнено только в одном туре.
• Порядок выступлений определяется жеребьевкой перед началом второго тура и жеребьевкой перед началом третьего тура.
• Лауреаты других международных и национальных конкурсов от участия в первом туре не освобождаются.
• Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
• К участию во втором туре будут допущены не более 12 участников.
• К участию в третьем туре будет допущено не более 5 участников.
• Окончательное распределение мест и премий состоится на заключительном заседании жюри.
• Конкурсант может прибыть со своим ассистентом, о чем обязан указать в заявке. В случае необходимости, Оргкомитет бесплатно предоставляет ассистентов на одну репетицию к каждому туру и на выступления на конкурсе для иногородних и иностранных участников.
X. ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКА КОНКУРСА
• Каждый участник конкурса представляет программу, указанную в приложении.
XI. ПРЕМИИ И НАГРАДЫ
Организационный комитет Третьего международного конкурса органистов имени И.А.Браудо объявляет следующие премии и дипломы:
- I премия имени Фонда Роберта Делзелла (США) - 2000 Евро и звание лауреата
- II премия имени Фонда Ирины Богачевой (Россия) - 1400 Евро и звание лауреата
- III премия имени Фонда Гартов (Германия) - 1000 Евро и звание лауреата
- IV премия имени фирмы Ойле (Германия) – 500 евро и звание лауреата
- Диплом имени Торгового Дома на Невском – 400 евро и звание дипломанта
- Cпециальный приз от журнала "Органные салоны" и Cпециальная премия от Центра культурного и творческого развития "Арт Про".
В зависимости от достигнутых конкурсантами результатов и в пределах установленного количества премий, Жюри имеет право:
а) присудить не все премии,
б) разделить премии между исполнителями (кроме первой премии).
Государственные и общественные организации, творческие союзы, средства массовой информации, учреждения и фирмы, по согласованию с Организационным комитетом и жюри конкурса, могут учредить специальные призы и концертные ангажементы.
XII. УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
• Транспортные расходы оплачиваются участниками конкурса или направляющими их организациями.
• Иностранным и иногородним участникам второго и третьего тура бесплатно предоставляется проживание в студенческом общежитии Санкт-Петербургской консерватории.
• Организационный комитет конкурса обеспечивает иностранным участникам конкурса визовую поддержку.
• Организационный комитет конкурса обеспечивает участие ассистента. Конкурсанты могут выступать со своими ассистентами. Оплату всех расходов, связанных с пребыванием на конкурсе ассистентов (проезд в оба конца, проживание в гостинице) производят сами участники или направляющие их организации.
XIII. ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ КОНКУРСА
• Для продвижения конкурса может издаваться следующая полиграфическая продукция: плакаты, афиши, баннеры, буклет на русском и английском языках, папки, флаеры, листовки, блокноты, открытки.
XIV. ОСВЕЩЕНИЕ КОНКУРСА СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
• С целью продвижения конкурса в мировом музыкальном пространстве ежегодно разрабатывается стратегия PR-кампании конкурса с использованием различных видов современной рекламы.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ