Третий международный конкурс органистов имени И.А. Браудо

От 05.12.19 по 08.12.19

Третий международный конкурс органистов имени И.А. Браудо


ЖЮРИ КОНКУРСА

«Большое» жюри конкурса (2 и 3 тур):

1.    Профессор Р.К.Абдуллин (Казанская консерватория) - председатель
2.    Профессор Л.Б.Шишханова (Московская консерватория)
3.    Профессор Мартин Зандер (Германия)
4.    Профессор Эмануэле Карди (Италия)
5.    2 тур 1 часть – доцент Марина Вяйзя (Санкт-Петербургская консерватория)
       2 тур 2 часть – доцент Юлия Глазкова (Санкт-Петербургская консерватория)
       3 тур – профессор Татьяна Чаусова (Санкт-Петербургская консерватория)

Ответственный секретарь жюри – проф. Д.Ф. Зарецкий (Санкт-Петербург)

Отборочное жюри 1 тур (анонимное прослушивание) :

Проф. Д.Ф.Зарецкий (Санкт-Петербургская консерватория)
Проф. А.А.Панов (Санкт-Петербургский университет)
Доц. А.А.Шмитов (Московская консерватория)


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

•    Учредителем международного конкурса органистов имени И.А. Браудо является Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова.
•    Настоящее положение определяет порядок организации и проведения международного конкурса, его организационное обеспечение, порядок участия в нём, порядок награждения победителей.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

•    выявление и поддержка талантливых молодых исполнителей, которые будут определять пути развития органной музыкальной культуры XXI века;
•    активизация международных музыкальных связей в сфере органной культуры и органного образования; 
•    повышение профессионального уровня молодых музыкантов и их педагогов;
•    обмен педагогическим опытом представителей различных российских и зарубежных школ;
•    предоставление талантливым молодым исполнителям возможностей для концертных выступлений; 
•    содействие росту престижа академической музыкальной культуры и творческой деятельности в молодежной среде; 
•    сохранение лучших и создание новых российских музыкальных традиций;
•    укрепление на международном уровне престижа Санкт-Петербургской консерватории; 
•    содействие многообразию творческих процессов в Санкт-Петербурге, как культурной столице России.

III. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ КОНКУРСА

•    Для руководства, подготовки и проведения международного конкурса органистов имени И.А.Браудо создаются: 

I.    Организационный комитет конкурса.  Председатель Оргкомитета - ректор Санкт-Петербургской консерватории, заслуженный артист России А.Н.Васильев

II.    Административно-рабочая группа конкурса. 

Состав Организационного комитета конкурса утверждает ректор Санкт-Петербургской консерватории. 
Место нахождения  Организационного комитета и Административно-рабочей группы конкурса: 
190000 Россия, Санкт-Петербург, ул.Глинки д. 2, Санкт-Петербургская государственная  консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова 
Электронный адрес конкурса: braudocompetition2019@gmail.com

•    Функции Организационного комитета конкурса:
       1. устанавливает регламент конкурса, 
       2. утверждает смету конкурса,
       3. определяет круг попечителей и партнеров конкурса, 
       4. определяет конкурсную программу и порядок выступления участников конкурса,
       5. разрабатывает  программу  конференций, мастер-классов, презентаций и других мероприятий конкурса,
       6. утверждает  Специальное жюри в составе 3 человек для проведения отборочного тура конкурса 
       7. утверждает Большое международное жюри в составе 5-6 человек для проведения II и III туров конкурса и определения лауреатов 
       8.  утверждает состав Административно-рабочей группы и контролирует ее работу. 

•    Функции Административно-рабочей группы конкурса:
      1. принимает к рассмотрению заявки претендентов на участие в конкурсе, 
      2. рассылает приглашения претендентам на участие в конкурсе,
      3. осуществляет связь с участниками конкурса,
      4. разрабатывает образцы полиграфической и презентационной продукции, 
      5. осуществляет административный контроль над проведением конкурса, 
      6. направляет информацию и необходимые документы о конкурсе в органы государственной власти,
      7. осуществляет связь со СМИ, 
      8. организовывает пресс-конференцию конкурса,
      9. проводит регистрацию участников конкурса,
     10. составляет расписание репетиций участников конкурса,
     11. организовывает встречу, проводы, расселение и питание членов жюри конкурса,
     12. организовывает расселение участников II и III туров конкурса,
     13. готовит отчетную документацию конкурса.
 

IV.   РЕГЛАМЕНТ  КОНКУРСА

•    Периодичность: 
Один раз в пять лет
•    Сроки проведения и график конкурса
    Третий международный конкурс органистов им И.А. Браудо проводится в следующие сроки: 2019 г.
    1 тур – отборочный (по аудиозаписям)  до 1 ноября 2019 г.
    2 тур – 5 и 6 декабря 2019 г.
    3 тур – 8 декабря 2019 г.

•    Место проведения конкурса г. Санкт-Петербург. 
 

V. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

•    Финансирование конкурса осуществляется за счет средств, привлеченных Санкт-Петербургской  консерваторией.
•    Средства, полученные в качестве вступительных конкурсных взносов, имеют целевое назначение и расходуются Оргкомитетом исключительно на мероприятия связанные с организацией и проведением конкурса. 
•    Контроль над  расходованием бюджетных средств,  направленных на проведение мероприятий конкурса, осуществляется Организационным комитетом конкурса.
 

VI. МЕРОПРИЯТИЯ КОНКУРСА

•    Конкурсные прослушивания
•    Концерты
•    Открытые мастер-классы
•    Пресс-конференция
•    Презентации  компаний-изготовителей музыкальных инструментов  
•    Презентации книг по истории и практике органного исполнительства 
•    Распространение презентационных материалов и изданий


VII. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

•    В  конкурсе принимают участие органисты – студенты и выпускники высших школ музыки России и зарубежных стран, не достигшие возраста 35 лет в год проведения конкурса.
•    Порядок выступлений и репетиций участников конкурса устанавливается и регламентируется Организационным комитетом и Административно-рабочей группой конкурса.
•    Участники конкурса и члены жюри участвуют  в телевизионных съемках, теле- и радио-интервью, пресс-конференциях, аудио и видеозаписях концертов с целью  рекламы конкурса, создания архива конкурса  и подарочного альбома CD без выплаты гонорара.
•    Участники конкурса во время репетиций и выступлений обязаны строго соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные администрацией Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова и администрацией концертных залов и соборов, где будут проходить конкурсные прослушивания.
•    Вступительный взнос для российских участников и участников из стран СНГ составляет 2500 рублей. Взносы в рублях поступают на расчетный счет :

Получатель:  УФК по г. Санкт-Петербургу
(Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А.Римского-Корсакова, 
л/сч 20726У32870 )
ИНН   7812036476
КПП    783801001        
Расч.счет:        40501810300002000001
Банк: Северо-Западное  ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу
г. Санкт-Петербург
БИК   044030001

Обязательно с пометкой «на конкурс органистов» ! 

Вступительный взнос для зарубежных участников составляет 50 Евро.
Взносы зарубежных участников поступают на расчётный счёт :
Beneficiary:   Saint-Petersburg Rimsky-Korsakov State Conservatory
Address:        3, Teatralnaya sqare,St.Petersburg,190000,Russia
Account number withBeneficiary”s Bank :  40503978640261004069
Beneficiary”s BankVTB Bank (public joint-stock company) Branch N 7806 in Saint-Petersburg
Adress: ST.PETERSBURG,RUSSIA
SWIFT: VTBRRUM2SP3 with PJSC VTB BANK, MOSCOW

Обязательно с пометкой : “Organ Competition” !


VIII.ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА КОНКУРСА

Для участия в конкурсе в Административно-рабочую группу, по электронному адресу braudocompetition2019@gmail.com с пометкой «конкурс органистов» , не позже 25 октября 2019 года направляется Заявка на участие (образец Заявки прилагается).
•    Необходимыми приложениями к Заявке являются: 
1.    копия паспорта;
2.    документ о музыкальном образовании (копия);
3.    резюме участника с указанием мест работы и учебы и всех педагогов по органу - на русском  или английском языках;
4.    рекомендация музыкального учебного заведения, учреждения или известного деятеля органного искусства - на русском  или английском языках;
5.    портретная фотография не менее 1,5 МБ. 
6.    заполненный заявочный лист (скан с подписью)
7.    полная программа (с хронометражом каждой пьесы) по турам - на русском  или английском языках;
8.    квитанция об уплате вступительного взноса. 
9.    аудиозапись с программой 1 тура с указанием диспозиции органа, на котором записана программа, и места записи; запись каждого сочинения может быть сделана в разных местах, но не может быть отредактирована.
Аудиозапись необходимо загрузить на Googledrive и выслать ссылку на
электронную почту конкурса, вместе с другими документами. Доступ по
ссылке должен быть доступен пользователю аккаунта конкурса (braudocompetition2019@gmail.com).
•    Без предоставления Заявки и квитанции об оплате вступительного взноса кандидаты к участию в конкурсе не допускаются. Вступительный взнос не возвращается. 
•    Предоставленные для участия в конкурсе информационные материалы и записи       не рецензируются.
•    Каждый кандидат на участие в конкурсе, прошедший отбор по результатам прослушивания  аудиозаписей с программой 1 тура, получит не позднее 1 ноября 2019 года приглашение Организационного комитета конкурса путём направления на их электронный адрес официального письма. 


IX.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

•    Конкурсные прослушивания второго и третьего туров проводятся публично. Каждое произведение может быть исполнено только в одном туре. 
•    Порядок выступлений определяется жеребьевкой перед началом второго тура и жеребьевкой перед началом третьего тура. 
•    Лауреаты других международных и национальных конкурсов от участия в первом туре не освобождаются. 
•    Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат. 
•    К участию во втором туре будут допущены не более 12 участников. 
•    К участию в третьем туре будет допущено не более 5 участников.
•    Окончательное распределение мест и премий состоится на заключительном заседании жюри. 
•    Конкурсант может прибыть со своим ассистентом, о чем обязан указать в заявке. В случае необходимости, Оргкомитет бесплатно предоставляет ассистентов на одну репетицию к каждому туру и на выступления на конкурсе для иногородних и иностранных участников. 


X. ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКА КОНКУРСА

•    Каждый участник конкурса представляет программу, указанную в приложении.

ПРОГРАММА


XI. ПРЕМИИ И НАГРАДЫ

•    Организационный комитет Третьего международного конкурса органистов имени И.А.Браудо объявляет следующие премии и дипломы: 
•    Первая премия - 2000 Евро и звание лауреата 
•    Вторая премия - 1000 Евро и звание лауреата 
•    Третья премия - 500 Евро и звание лауреата 
•    Два диплома  - по 200 Евро и звания дипломантов конкурса
•    Организационный комитет конкурса оставляет за собой право учреждать специальные призы и премии. 
•    В зависимости от достигнутых конкурсантами результатов и в пределах установленного количества премий, Жюри имеет право:                                                  а) присудить не все премии,
               б) разделить премии между исполнителями (кроме первой премии).
•    Государственные и общественные организации, творческие союзы, средства массовой информации, учреждения и фирмы, по согласованию с Организационным комитетом и жюри конкурса, могут учредить специальные призы и концертные ангажементы. 


XII. УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

•    Транспортные расходы оплачиваются  участниками конкурса или направляющими их организациями.
•    Иностранным и иногородним участникам второго и третьего тура бесплатно предоставляется проживание в студенческом общежитии Санкт-Петербургской консерватории. 
•    Организационный комитет конкурса обеспечивает иностранным участникам конкурса визовую поддержку.
•    Организационный комитет конкурса обеспечивает участие ассистента. Конкурсанты могут выступать со своими ассистентами. Оплату всех расходов, связанных с пребыванием на конкурсе ассистентов (проезд в оба конца, проживание в гостинице) производят сами участники или направляющие их организации.


XIII. ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ КОНКУРСА

•    Для продвижения конкурса может издаваться следующая полиграфическая продукция: плакаты, афиши, баннеры, буклет на русском и английском языках, папки, флаеры, листовки, блокноты, открытки.

XIV.  ОСВЕЩЕНИЕ КОНКУРСА СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

•    С целью продвижения конкурса в мировом музыкальном пространстве ежегодно разрабатывается стратегия PR-кампании конкурса с использованием различных видов  современной рекламы.