С 14.05.24
                
    
            Содержание
Статьи
- Сергей Никифоров
 Symphonie zur Serenate в наследии Г. Ф. Телемана (1681–1767) и собрании фонда нотных изданий Российской государственной библиотеки (8–37)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.001
- Алексей Панов, Иван Розанов
 О темпах исполнения инструментальных менуэтов XVIII века (38–53)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.002
- Наталия Стейт
 Семантика тональности b-moll в сочинениях Ф. Листа
 (на примере транскрипции песни Ф. Шуберта «Ее портрет» и Венгерской рапсодии № 3) (54–75)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.003
- Мэгуми Ханья
 И. С. Бах — А. Г. Шнитке: цитата как форма диалога в музыке анимационного кино (76–97)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.004
- Настасья Хрущева
 «Вертер. Сентиментальная музыка» Юрия Красавина как произведение раннего метамодерна (98–113)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.005
- Владислав Петров
 О проявлении театральности в инструментальной музыке Фараджа Караева (114–135)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.006
- Марина Подгузова
 Основные векторы творческого поиска в исполнительской деятельности К. А. Эрдели (136–149)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.007
- Олег Бадалов
 Исполнительская деятельность Елены Гилельс (к 75-летию со дня рождения) (150–168)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.008
Документы
- Наталия Савкина
 «Вследствие расстроенного здоровья и по художественным надобностям».
 Из переписки Прокофьева в архиве Колумбийского университета (170–207)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.009
Рецензии
- Наталья Копысева
 Яркий след Наталии Лазаревны Дунаевой (210–221)
DOI: 10.26156/operamus.2024.16.1.010
Сведения об авторах (222–228)
Информация для авторов (229–230)
 
