С 12.10.23
Содержание
Статьи
- Юлия Векслер
«Дадаистские балеты Эрвина Шульхофа: от мистерии к гротеску (8–27)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.001
- Ольга Макарова
Балет «Двенадцать». Рождение несостоявшегося шедевра (28–41)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.002
- Надежда Карпун
Прошлое и настоящее в мультимедийной балетной опере «Апокалиптика» М. Келемена (42–57)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.003
- Дмитрий Лыков
Проблема интерпретации литературного сюжета на балетной сцене (на примере балета Джона Ноймайера «Дама с камелиями») (58–73)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.004
- Александр Демченко
«Петрушка» И. Стравинского: ракурсы осмысления (74–93)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.005
- Оксана Гагарина
«Весна в Аппалачах» М. Грэм — А. Копленда: американская пастораль (94–107)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.006
- Андрей Денисов
Хорал “Ein feste Burg ist unser Gott” в «Гугенотах» Дж. Мейербера — парадоксы знаменитой темы (108–121)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.007
- Лю Сяохэ
Особенности вокального стиля опер Джоаккино Россини: традиции и новаторство (122–139)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.008
- Наталья Дегтярева
Авторские ремарки в нотном тексте как выражение режиссерской воли композитора (140–157)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.009
- Зивар Гусейнова
«Я прямо писал оркестровую партитуру» (о создании Н. А. Римским-Корсаковым оперы «Майская ночь») (158–177)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.010
- Анастасия Ким
Из истории оперы «Плотина» А. В. Мосолова (178–205)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.011
- Диана Локотьянова
Хоровая деятельность Антона Брукнера. Светские вокальные произведения (206–231)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.012
- Нина Захарьина
Средневековая традиция в Новое время: творчество в области монодических роспевов (232–249)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.013
Сведения об авторах (250–255)
Информация для авторов (256–257)