С 10.10.22
Содержание
СТАТЬИ
- Константин Зенкин
Звук как процесс. Размышляя об открытиях Штокхаузена (8–29)
DOI: 10.26156/OM.2022.14.4.001
- Елизавета Сухарукова
Звуковой мир Рождества в «Маленькой Рождественской сюите» Джорджа Крама (30–45)
DOI: 10.26156/OM.2022.14.4.002
- Юрий Абдоков
Борис Чайковский и Кирилл Кондрашин: опыт художественного диалога (46–79)
DOI: 10.26156/OM.2022.14.4.003
- Анастасия Упанова
Неизданный «Зимний концерт» для малой домры и русского народного оркестра Бориса Глыбовского (80–95)
DOI: 10.26156/OM.2022.14.4.004
- Алена Шаталова
Третий концерт С. В. Рахманинова в свете идей Б. В. Асафьева (96–111)
DOI: 10.26156/OM.2022.14.4.005
- Александр Юдин
История возникновения и развития кафедры концертмейстерского мастерства Санкт-Петербургской (Ленинградской) консерватории (112–124)
DOI: 10.26156/OM.2022.14.4.006
ДОКУМЕНТЫ
- Лариса Миллер, Владимир Сомов
Анри Вьётан и Антон Рубинштейн. Концертный дуэт для скрипки и фортепиано на темы из оперы Дж. Мейербера «Пророк». Автограф из собрания Санкт-Петербургской консерватории (126–165)
DOI: 10.26156/OM.2022.14.4.007
Сведения об авторах (166–170)
Указатель публикаций в журнале «Opera musicologica» за 2022 год. Том 14 (№№ 1–4) (171–174)
Article Index (2022. Vol. 14, no. 1–4) (174–177)
Информация для авторов (178–179)