OPERA MUSICOLOGICA. 2023. Том 15. № 3

С 12.10.23

Содержание

Статьи

  • Юлия Векслер
    «Дадаистские балеты Эрвина Шульхофа: от мистерии к гротеску (8–27)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.001

  • Ольга Макарова
    Балет «Двенадцать». Рождение несостоявшегося шедевра (28–41)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.002

  • Надежда Карпун
    Прошлое и настоящее в мультимедийной балетной опере «Апокалиптика» М. Келемена (42–57)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.003

  • Дмитрий Лыков
    Проблема интерпретации литературного сюжета на балетной сцене (на примере балета Джона Ноймайера «Дама с камелиями») (58–73)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.004

  • Александр Демченко
    «Петрушка» И. Стравинского: ракурсы осмысления (74–93)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.005

  • Оксана Гагарина
    «Весна в Аппалачах» М. Грэм — А. Копленда: американская пастораль (94–107)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.006

  • Андрей Денисов
    Хорал “Ein feste Burg ist unser Gott” в «Гугенотах» Дж. Мейербера — парадоксы знаменитой темы (108–121)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.007

  • Лю Сяохэ
    Особенности вокального стиля опер Джоаккино Россини: традиции и новаторство (122–139)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.008

  • Наталья Дегтярева
    Авторские ремарки в нотном тексте как выражение режиссерской воли композитора (140–157)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.009

  • Зивар Гусейнова
    «Я прямо писал оркестровую партитуру» (о создании Н. А. Римским-Корсаковым оперы «Майская ночь») (158–177)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.010

  • Анастасия Ким
    Из истории оперы «Плотина» А. В. Мосолова (178–205)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.011

  • Диана Локотьянова
    Хоровая деятельность Антона Брукнера. Светские вокальные произведения (206–231)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.012

  • Нина Захарьина
    Средневековая традиция в Новое время: творчество в области монодических роспевов (232–249)

DOI: 10.26156/OM.2023.15.3.013

Сведения об авторах (250–255)

Информация для авторов (256–257)