Искусство современного танца

ИСТСанкт-Петербургская Государственная Консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова, кафедра Режиссуры балета открывает новый  профиль «Искусство современного танца» в рамках направления подготовки 52.03.01 «Хореографическое искусство» (уровень бакалавриата).

Обучение по профилю «Искусство современного танца» осуществляется по очно-заочной форме.
Продолжительность составляет 4 года 10 месяцев.
Приемные испытания на 2020 – 2021 учебный год состоятся в июле 2020.

Программа реализуется в сотрудничестве с центром современного танца «Bye-Bye Ballet» (г. Санкт-Петербург). По окончании обучения студенту выдается диплом государственного образца и присваивается степень бакалавра.

Миссия программы: «Подготовка профессионала современного танца, способного выступать в любой художественной и организационной роли: танцовщика, хореографа, преподавателя, танц-художника. Выпускники программы находятся в авангарде актуального современного хореографического искусства национального и мирового уровня».

ЕСЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПОЛУЧЕНИИ ПОДРОБНОЙ И СВОЕВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРОГРАММЕ, ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ НА dance@conservatory.ru


F. A. Q. 

1.    Могу ли я поступить иметь базовое классическое образование?
Да, конечно. Любое подготовка, связанная с «воспитанием тела» будет вашим преимуществом. Разумеется, тем кто обучался техникам современного танца на вступительных экзаменах будет легче сориентироваться, но это не значит, что из других направлений мы не рассматриваем кандидатов. 

2.    Сколько специальных дисциплин по современному танцу предполагается?
Расписание – насыщенное: каждый день, пять дней в неделю 2 технических класса, 1 класс для тела (йога/пилатес/тай-чи), 1 композиционный + теоретические общеконсерваторские дисциплины 

3.    Кто ведет специальные дисциплины?
Специальные дисциплины ведут приглашенные преподаватели (отечественные и зарубежные). Кроме того, на каждый год обучения – 1 основной педагог-куратор. Предусмотрено также каждый семестр сотрудничество с приглашенным хореографом, осуществляющим постановку на студентов и презентация этой постановки на одной из сценических площадок города. 

4.    Предусмотрена ли бюджетная форма обучения?
К сожалению, на 2020 – 2021 год бюджетных мест не выделили. Только хозрасчет. Впрочем, никто не отменял поиск стипендий и региональных субсидий на обучение. У вас есть время этим заняться!

5.    Сколько стоит обучение?
Стоимость обучения на 2020 – 2021 год уточняется.

6.    Нужно ли сдавать вступительные экзамены по русскому и литературе?
Да. Либо в форме ЕГЭ (его результаты действительны 5 лет), либо внутренним экзаменом консерватории. Подробнее см. http://conservatory.ru/education/abiturientam 

7.    Что такое очно-заочная форма обучения? 
Это форма обучения, при которой количество «аудиторных» часов снижено в пользу самостоятельной работы. В нашем случае количество часов по общеобразовательным предметам снижено в пользу специальных дисциплин. 

8.    Есть ли заочная форма обучения?
Нет. Организаторы данной программы не представляют себе, как можно обучить танцовщика/хореографа/танцхудожника заочно.

9.    Можно ли поступить на направление современного танца, обучаясь в другом университете параллельно?
Гипотетически – можно. Если представить себе ситуацию, в которой Вы 10 часов в день 5 дней в неделю учитесь на Искусстве Современного Танца, а по выходным делаете все работы и задания по другой (заочной) учебе – то, наверное, да. Встанет вопрос, через какое время Ваша нервная система даст о себе знать. 

10.    Какие критерии отбора будут применяться к абитуриентам?
мотивация: сформулированное понимание необходимости программы в будущем практическом применении 

теоретическая осведомленность:
 - знание основных исторических событий современного танца
 - знание «поля» современного танца в России и мире на данный момент

телесная готовность:
- физическое и психическое здоровье (готовность к большим физическим нагрузкам и психологическому давлению) 
- осознанность
- выносливость
- координированность

умения:
 - умение самостоятельной и командной работы
 - умение критически относится к собственной практике
 - умение выстраивать собственную коммуникацию внутри поля общения
 - умение применения творческого подхода в собственной практике