С 24.05.21
СОДЕРЖАНИЕ [скачать]
ALMA MATER
- В. С м и р н о в. Тайна биографии А. В. Оссовского (3–9)
- Ю. С е р о в. «Двенадцать» Бориса Тищенко. К истории одной записи (10–12)
- Д. Б ы с т р о в. Основные критерии выбора музыкального инструмента в условиях дополнительного образования детей. Беседовала М. Рудко (13–16)
- В. Г у р е в и ч. «Память, которая всегда с тобой». Беседовал Д. Брагинский (17–21)
- Е. М у р и н а. Музыкальная семья. Беседовал Д. Брагинский (21–25)
В ТЕАТРАХ
- Л. К о р ч м а р. «Князь Игорь» на евразийском перекрестке (размышления накануне премьеры). Беседовал Д. Дондупов (26–31)
- М. М и х е е в а. «Свинопас или сто принцессиных поцелуев». Новая опера Леонида Резетдинова (32–33)
МУЗЫКА И СУДЬБА
- Н. О г а р к о в а, В. С о м о в. «Quelle femme! Mon Dieu, quelle femme!»: к 200-летию со дня рождения Полины Виардо-Гарсиа (34–42)
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
- Д. В о р о н ц о в. Вагнеровская туба в историческом, творческом и методическом ракурсах (43–49)
- Н. Д р о з д о в а. Своеобразие формирования приемов оперного пения у китайских студентов (50–53)
- А. Ш и л о. О некоторых особенностях современной академической музыки для контрабаса (53–55)
КОНКУРСЫ
- Г. С а н д о в с к а я. «Фортепианные мосты» Санкт-Петербурга (56–57)
- Е. Д а в и д е н к о в а - Х м а р а. Третья Всероссийская олимпиада по музыкальной информатике: итоги и перспективы (58–59)
IN MEMORIAM
- Е. Х а з д а н. Звуковые образы Софии Левковской (60–62)
- И. Р а й с к и н. Памяти Т. А. Хопровой (62–63)
НАШИ АВТОРЫ [скачать]