сопрано
Народная артистка России. Лауреат Всесоюзного конкурса вокалистов им. М.И. Глинки (Москва, 1984), Дипломант Международного конкурса вокалистов (Италия, 1986), лауреат и обладатель специального приза «лучшему сопрано» Международного конкурса им. Ф. Виньяса (Барселона, Испания, 1987). В 1980 году окончила Уральскую консерваторию по классу скрипки (класс С. Гашинского), а в 1982 году – по классу сольного пения (класс К. Родионовой). В 1983–1985 гг. продолжила обучение в аспирантуре Московской консерватории в классе профессора И.К. Архиповой. С 1985 года Ольга Кондина – ведущая солистка Мариинского театра. В ее репертуаре все ведущие партии лирико-колоратурного сопрано. Обширный камерный репертуар певицы включает ряд сольных программ из произведений французских, итальянских и немецких композиторов. В составе труппы Мариинского театра и с сольными программами Ольга Кондина гастролировала в странах Европы, Америки, в Японии; выступала в театре Метрополитен-опера (Нью-Йорк) и Альберт-холле (Лондон). Ольга Кондина – член жюри ряда международных вокальных конкурсов (в том числе международного фестиваля-конкурса «Три века классического романса» и международного музыкального конкурса им. В. Стенхаммара) и преподаватель класса вокала Санкт-Петербургской консерватории. Два года певица руководила кафедрой истории и теории вокального искусства. Дискография певицы включает CD-записи «Русские классические романсы» (1993), «Воробьиная оратория: четыре времени года» (1993), Ave Maria (1994), «Отражения» (1996, совместно с Академическим русским оркестром им. В. В. Андреева), «Десять блестящих арий» (1997) и Unique baroque music (совместно с Эриком Курмангалиевым, дирижер Александр Рудин).
орган и клавесин
Родился во Франции в городе Нанси. Окончил с отличием Парижскую консерваторию по специальностям орган, клавесин и бассо континуо. Является победителем ряда международных конкурсов органистов, среди которых Первая премия в Бордо в
Преподает в консерваториях двух муниципальных округов Парижа. Совмещает преподавательскую деятельность с концертной, выступая в качестве солиста на органе и клавесине и в составе камерных ансамблей. В сотрудничестве с арфисткой Изабель Лагор подготовлено множество камерных программ.
Дискография Кристиана Отта насчитывает семь дисков, в числе которых «Романтические впечатления» (транскрипции Вагнера, Мендельсона, Чайковского и Шопена), а также «Музыка королевского двора для арфы и клавесина», «Антология старинной музыки» и другие. Многочисленные отзывы прессы характеризуют Кристиан Отта как блестящего виртуоза, одинаково хорошо владеющего классическим и романтическим стилем. Программы его сольных концертов всегда разнообразны и интересны.
Постоянный участник фестивалей старинной музыки во Франции и Испании. Является автором большого количества произведений для органа, а также органа и арфы. Работает органистом в кафедральном соборе Святого Луи в Версале.
сопрано
Окончила академии музыки «Карл Мария фон Вебер» в Дрездене у профессора Ильзе Ханы. В дальнейшем более 10 лет училась у Элизабет Шварцкопф.
Карьеру начала с оперных театров Галле и Кёльна, где исполняла партии колоратурного сопрано.
В дальнейшем много работала в различных городах Германии (Штутгарт Берлине Мюнхен Карлсруэ), где спела партии Энхен, Царица ночи Блонда Цербинетта Софи, Памины, Сузанны, Оскар
Приглашенная солистка ведущих оперных театров Германии - Мюнхена, Штутгарта, Берлина и Карлсруэ Байройтского фестиваля а также Лос Анджелеса, Тулузы, Турина, Токио.
Она работала с известными дирижёрами: Риккардо Мути, Кент Нагано, Филипп Херревеге, Пьер Булез, Бруно Ваэль, Эдо де Ваарт, Франц Брюгген, Алессандро де Марки, Петер Шнайдер и Михаил Шнайдер.
Особым успехом у публики пользуется ее исполнение барочной музыки Генделя Атланта в «Ксерксе», Ахилл в «Деадамии», Кламирия в «Именео», Эсилена в «Родриго» и Лола в «Геркулесе».
Одним из ярких событий ее творческой жизни был дебют в театре Ла Скала в опере Карла Орфа «Кармина Бурана» (дирижёр Риккардо Мути)
Вместе с Radiokamerorkest она пела партию сопрано в оратории Гайдна «Сотворение» («Creation») в Амстердаме, Стокгольме и Осло, дирижёр Филипп Херревеге. Она также пела в оратории Гайдна «Слова Иисуса Христа на Кресте», дирижёр Франц Брюгген и в «Пламени» Эрвина Шульгофа, дирижёр Эдо де Ваарт.
Сочинения современных композиторов занимают большое место в ее репертуаре. Она пела в опере «Молодой лорд» Ханса Вернера Хенце, а также «Le troisième et dernier testament» Николая Обухова в Амстердаме в Консертгебау, дирижёр Рейнберт де Леу.
фортепиано
Выпускник и затем аспирант Ленинградской государственной консерватории по классу камерного ансамбля и аккомпанемента, в 1975 году он стал победителем международного конкурса аккомпаниаторов в Рио-де-Жанейро, что открыло ему путь на международную концертную сцену.
Свою педагогическую деятельность Семен Скигин начал в Дрездене, где с 1978 по 1981 был профессором по классу аккомпанемента в Высшей школе музыки имени Карла Марии фон Вебера. С 1990 года - профессор по классу аккомпанемента и интерпретации Высшей школе музыки имени Ганса Эйслера в Берлине
Семен Скигин - инициатор и интерпретатор уникальной по объему и разнообразию дискографии. Для ЕМI, Philips, BMG и других ведущих музыкальных фирм с такими солистами как Сергей Лейферкус, Нучиа Фочиле, Нина Раутио, Виолета Урмана, Ольга Бородина, Владимир Чернов и другими он записал полное собрание камерной вокальной музыки Мусоргского, Чайковского, Глинки, Рахманинова, а также отдельные компакт-диски романсов Бородина, Даргомыжского, Глиэра, Шостаковича, Верди, Вагнера, за что был удостоен «Gramophone Award 1995» и «Cannes Award 1996».
Сегодня Семен Скигин относится к числу самых ангажированных и признанных мастеров аккомпанемента. Его творческие партнёры - певцы мирового уровня, такие как Олаф Бэр, Андреас Шмидт, Роберт Холл, Шерил Штудер, Эндрик Воттрих. Профессор Семен Скигин постоянно проводит мастер-классы в ведущих консерваториях Германии, Голландии и США. Семен Скигин - художественный руководитель музыкального фестиваля в Дрездене и вице- президент и художественный руководитель Берлинского Салона.
бас
Роберт Холл родился в Роттердаме, где начал обучение у Я. Вета и Д. Холлештеля. В 1971 году стал победителем международного конкурса вокалистов, после которого продолжил обучение у Ханса Хоттера в Мюнхене. В
На протяжении многих лет Р. Холл является одним из наиболее востребованных концертных исполнителей. Обладая безграничным репертуаром, певец отдает личное предпочтение немецкой песне, особенно Шуберту, и романсам русских композиторов. Выступления певца проходят с неизменным успехом во всех ведущих музыкальных центрах Европы, Израиля, США, России и Японии.
Помимо оперных, симфонических и концертных выступлений, певец проводит мастер-классы в Голландии, Австрии, Великобритании, Канаде, участвует в радио- и телепередачах. Им сделаны многочисленные записи с известными дирижерами и пианистами, среди которых Адрас Шиф и Олег Майсенберг. Р. Холл – художественный руководитель Шубертиад в Австрии и Голландии, советник по вопросам художественного руководства абонемента «Поэзия и музыка» Брамсовского зала Музикферайна в Вене.
В