ТРЕБОВАНИЯ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Уважаемые иностранные студенты! Пожалуйста, внимательно прочитайте следующую информацию, чтобы избежать проблем, связанных с нарушением визового режима и правилами постановки на миграционный учет иностранных граждан. Вам необходимо строго следовать правилам, изложенным здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в Отдел виз и регистраций консерватории или в Отдел по работе с иностранными учащимися как можно скорее.
Отдел виз и регистраций консерватории:
Телефон: +7 (812) 644-99-88 добавочный 205 Часы приема: 11.00 – 13.00, 14.00 – 16.00.
Начальник отдела: Лариса Леонидовна Будагова.
СТУДЕНТЫ, ПРОЖИВАЮЩИЕ В ОБЩЕЖИТИЯХ
Постановка на миграционный учет
В течение 2-х дней со дня въезда в РФ студенты из стран визового и безвизового въезда должны явиться в Отдел виз и регистраций консерваторий и предоставить
· паспорт со сроком действия не менее 1,5 лет
· миграционную карту с отметкой о пересечении границы для постановки на миграционный учет в Отделе по вопросам миграции ГУ МВД РФ Санкт-Петербурга. Через несколько дней Вы получите талон Уведомления о прибытии в Отделе виз и регистраций.
Вы должны сохранять этот талон
· для продления пребывания на территории РФ/продления визы
· для предъявления полиции в случае необходимости
· для предъявления на паспортном контроле при выезде из РФ.
Пожалуйста, помните, что Вы должны вставать на миграционный учет КАЖДЫЙ РАЗ, когда Вы въехали в РФ, даже если у Вас многократная виза.
Оформление многократной визы для студентов из стран визового въезда Если программа Вашего обучения в консерватории больше 3-х месяцев, Вам необходимо продлить свою визу. Для этого – за месяц до истечения срока первой (однократной) визы - Вам надо обратиться в Отдел виз и регистраций, чтобы получить многократную визу на срок не более одного года со дня въезда. Чтобы получить многократную визу, надо представить следующие документы:
· паспорт со сроком действия не менее 1,5 лет
· копии заполненных страниц паспорта
· миграционную карту
· оригинал полиса медицинского страхования на весь период действия визы
· 3 фотографии
· договор на обучение
· квитанцию об оплате государственной пошлины за услуги постановки на миграционный учет/ услуги оформления многократной визы
· действующий талон регистрации на срок 3 месяца
Продление срока пребывания для студентов из стран безвизового въезда
Для продления срока пребывания студенты из стран безвизового въезда должны обратиться в Отдел виз и регистраций.
СТУДЕНТЫ ИЗ СТРАН ВИЗОВОГО ВЪЕЗДА, АРЕНДУЮЩИЕ КВАРТИРУ
Постановка на миграционный учет и оформление многократной визы
По прибытии в Санкт-Петербург студент должен в течение 7 дней встать на миграционный учет и получить талон Уведомления о прибытии. Постановку на миграционный учет осуществляет хозяин квартиры в МФЦ (Многофункциональном центре). После получения талона Уведомления о прибытии необходимо явиться в Отдел виз и регистраций консерватории и представить следующие документы:
· паспорт
· копию заполненных страниц паспорта
· копию талона Уведомления о прибытии
· квитанцию об оплате услуг по оформлению многократной визы
· 3 фотографии
После получения этих документов Отдел виз и регистраций оформляет студенту многократную визу. После получения многократной визы хозяин квартиры в течение 3-х дней должен поставить студента на миграционный учет и студент должен принести в Отдел виз и регистраций копию талона Уведомления.
Пожалуйста, помните, что Вы должны вставать на миграционный учет КАЖДЫЙ РАЗ, когда Вы въехали в РФ, даже если у Вас многократная виза.
СТУДЕНТЫ ИЗ СТРАН БЕЗВИЗОВОГО ВЪЕЗДА, АРЕНДУЮЩИЕ КВАРТИРУ
Постановка на миграционный учет и продление срока пребывания в РФ
По прибытии в Санкт-Петербург студент должен в течение 7 дней встать на миграционный учет и получить талон Уведомления о прибытии. Постановку на миграционный учет осуществляет хозяин квартиры в МФЦ (Многофункциональном центре).
После получения талона Уведомления о прибытии необходимо явиться в Отдел виз и регистраций консерватории и представить следующие документы:
· паспорт
· копию заполненных страниц паспорт
· талон Уведомления о прибытии
· копию талона Уведомления о прибытии
· 1 фотографию
Затем Отдел виз и регистраций должен получить разрешение в Отделе по вопросам миграции Главного Управления Министерства внутренних дел РФ для дальнейшего пребывания иностранного студента. После получения разрешения (штамп на миграционной карте) хозяин квартиры, в которой проживает студент, должен поставить студента на миграционный учет на разрешенный срок пребывания. Копию талона Уведомления студент должен представить в Отдел виз и регистраций консерватории.
Пожалуйста, помните, что Вы должны вставать на миграционный учет КАЖДЫЙ РАЗ, когда Вы въехали в РФ, даже если у Вас многократная виза.
ИЗМЕНЕНИЕ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ В случае изменения места проживания иностранный студент в течение 2-х дней должен
сообщить свой новый адрес сотрудникам Отдела виз и регистраций и Отдела по работе с иностранными учащимися.
Если Вы остановились в отеле или попали в больницу (в Петербурге или в другом городе России), отель или больница осуществляют постановку на миграционный учет самостоятельно, при этом предыдущая постановка на миграционный учет отменяется. В этом случае Вы должны сразу взять в отеле/ больнице оригинал Уведомления о прибытии и после возвращения на обучение в консерваторию представить его в Отдел виз и регистраций для возобновления постановки на миграционный учет
· проживающих в общежитиях консерватории
· отдать хозяину (владельцу) квартиры для новой постановки на миграционный учет
ОТЧИСЛЕНИЕ И ОТЪЕЗД ДО ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ В случае отчисления и отъезда из РФ до окончания учебной программы Вы должны сообщить о планируемой дате Вашего отъезда за один месяц, согласовать дату отчисления в Отделе по работе с иностранными учащимися и в Отделе виз и регистраций, купить авиабилет, представить его в Отдел виз и регистраций и ждать оформления «выездной визы» (примерно три недели).
УТРАТА ДОКУМЕНТОВ В случае утраты паспорта, миграционной карты, отрывной части Уведомления о прибытии иностранный гражданин обязан:
· немедленно сообщить об этом в отделение полиции
· получить в полиции справку об утрате документов
· явиться к паспортистам общежитий №1 или № 2 и в Отдел виз и регистраций для получения дальнейших инструкций
· обратиться в консульство своей страны для оформления нового паспорта