Содержание
Статьи
- Татьяна Шабалина
Рукопись № 4500 в Санкт-Петербургской консерватории:
к истории рецепции Мессы И. С. Баха BWV 232 (8–45)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.3.001
- Зивар Гусейнова
Музыкально-теоретические записи В. Ф. Одоевского
в в церковных нотированных рукописях eгo собрания (46–61)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.3.002
- Ирина Чудинова
К проблеме метода литургического искусствознания:
рукописный Типик Соловецкого монастыря (62–77)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.3.003
- Дарья Володягина
Томас Адес как наследник традиций Бенджамина Бриттена:
о вариационно-полифонических формах в операх «Буря» и «Ангел-истребитель» (78–97)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.3.004
- Ксения Савицкая
Н. К. Метнер и петербургская фортепианная школа (98–111)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.3.005
- Чжан Сунао
Тромбоны в зингшпиле Ф. Шуберта «Увеселительный замок черта» (112–129)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.3.006
Рецензии
- Владимир Гуревич
Уроки мастера (132–)
DOI: 10.26156/operamus.2025.17.3.007
Сведения об авторах
Информация для авторов