OPERA MUSICOLOGICA. 2025. Том 17. № 3

Содержание

Статьи

  • Татьяна  Шабалина
    Рукопись № 4500 в Санкт-Петербургской консерватории:
    к истории рецепции Мессы И. С. Баха BWV 232 (8–45)

DOI: 10.26156/operamus.2025.17.3.001

  • Зивар Гусейнова
    Музыкально-теоретические записи В. Ф. Одоевского
    в в церковных нотированных рукописях eгo собрания (46–61)

DOI: 10.26156/operamus.2025.17.3.002

  • Ирина Чудинова
    К проблеме метода литургического искусствознания:
    рукописный Типик Соловецкого монастыря (62–77)

DOI: 10.26156/operamus.2025.17.3.003

  • Дарья Володягина
    Томас Адес как наследник традиций Бенджамина Бриттена:
    о вариационно-полифонических формах в операх «Буря» и «Ангел-истребитель» (78–97)

DOI: 10.26156/operamus.2025.17.3.004

  • Ксения Савицкая
    Н. К. Метнер и петербургская фортепианная школа (98–111)

DOI: 10.26156/operamus.2025.17.3.005

  • Чжан Сунао
    Тромбоны в зингшпиле Ф. Шуберта «Увеселительный замок черта» (112–129)

DOI: 10.26156/operamus.2025.17.3.006

Рецензии

  • Владимир Гуревич
    Уроки мастера (132)

DOI: 10.26156/operamus.2025.17.3.007

Сведения об авторах 

Информация для авторов