Содержание
СТАТЬИ
- Владимир Горячих
Время в «Хованщине» М. П. Мусоргского (8–19)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.1.001
- Андрей Денисов
«Это тоже мне знакомо...»: явные и скрытые смыслы застольной музыки
в финале второго акта «Дон Жуана» В. А. Моцарта (20–31)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.1.002
- Анна Чупова
Денатурированная мифология и художественное «амбигю»:
«Перепела в саркофаге» Сальваторе Шаррино (32–65)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.1.003
- Анастасия Романычева
Первый композиторский конкурс Уолтера Коббетта:
фантазии Уильяма Хёрлстоуна, Фрэнка Бриджа и Гайдна Вуда (66–89)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.1.004
- Лидия Белюнайте
Двенадцать прелюдий для фортепиано Галины Уствольской:
цикл или контрастно-составная композиция? (90–107)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.1.005
- Ирина Попова
Частушки по-жгонски, или Тайный язык в фольклоре костромских шерстобитов (108–125)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.1.006
- Елена Битерякова
Архангельские материалы в фондах Научного центра народной музыки имени К. В. Квитки
(общая характеристика) (126–150)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.1.007
РЕЦЕНЗИИ
- Галина Лобкова
Музыкальный фольклор Стародубского района Брянской области в записях 1950-х годов (из фондов Научного центра народной музыки имени К. В. Квитки Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского) (152–162)
DOI: 10.26156/OM.2023.15.1.008
Сведения об авторах (163–166)
Информация для авторов (167–168)