OPERA MUSICOLOGICA. Том 12. № 3. 2020

Том 12. № 2. 2020

Содержание

СТАТЬИ

  • Игорь Воробьёв  
    Вокальный цикл Игоря Рогалёва «Подорожник»: границы жанра (6–22)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.3.001

  • Екатерина Девятко 
    Интонационно-тематические процессы в симфонической поэме Альфонса Дипенброка «В великом молчании» (23–45)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.3.002

  • Ольга Скорбященская 
    Концерт Адольфа фон Гензельта ор. 16 и его судьба: к вопросу о становлении жанра русского фортепианного концерта второй половины XIX века (46–63)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.3.003

  • Регина Глазунова 
    О стилистике фортепианных ноктюрнов Цезаря Кюи (64–78)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.3.004

  • Елена Битерякова, Наталья Гилярова 
    Климент Васильевич Квитка в истории этномузыкологии: к 140-летию со дня рождения (79–108)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.3.005

  • Зоя Черкасова
    Деятельность Народной консерватории в Санкт-Петербурге – Петрограде (109–122)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.3.006

РЕЦЕНЗИИ

  • Наталья Дегтярева
    Музыка в глобальном супермаркете культуры: спешить ли за покупками? (124–131)

DOI: 10.26156/OM.2020.12.3.007

Сведения об авторах (132–136)

Информация для авторов (137)